22 июля 2015

Зайка "Вольный ветер странствий"

Всем доброго настроения!

Вот бывают дни, когда думаешь-думаешь, что бы эдакое написать - а писать-то и не о чем))) Сейчас у меня диаметрально противоположная ситуация - мне столько всего нужно рассказать! Счастливая я))))

Тьфу-тьфу-тьфу!

А покажу-ко я вам свежее рукодельное! Нового Зайку...
Знакомьтесь - озорной паренек Ветерок - Вольный ветер странствий! 
Потому что морской))))
Сшился Зайка для подарка малышу Василию Васильевичу - на крестины. Такой чудесный повод... Заказала подарок будущая Крёстная мама Василька - мне везет на чутких крёстных! И это так здорово...
Инициалы в этот раз одинаковые - ВВ))) Буковки стилизованы, напоминают церковные купола, которые я так люблю...
Пожелание было одно - синие тона, так как, во-первых, Василёк, а во-вторых - мама мальчика любит синий цвет))) А уж как я его люблю...
Перед самой отправкой , уже упаковывая Ветерка, решила сделать развивающий элемент - и сшила маленького друга-примитива=) На липучке. Так что Зайке точно не будет скучно ждать, пока Вася подрастет и будет с ним играть.
Теперь немного подробностей: я долго думала, шить ли из габардина - все-таки материал синтетический.... но в итоге на нем и остановилась - потому что практично, зайку будут таскать за уши, а он изнашиваться не будет))) Кстати, моя Галя своего зайку таскает с января месяца - и он чудесно справляется! То есть игрушка выдерживает игровую нагрузку.
Пиджак сшит из особой ткани - офицерской полушерстяной, еще советской - из этого материала шили рубахи для морских офицеров. Так что Зайка действительно моряк!=)
Ну и полосатые ушки... Я крутила и так, и так - очень хотелось мне использовать этот милейший корейский хлопок! И я нашла ему применение - он "заиграл" на ушках=)

Зайка самостоятельно стоит и сидит, очаровательно улыбается всем вокруг))) Надеюсь, Васенька будет с ним дружить! Жду теперь фото от новых хозяев=)
А вам , дорогие мои друзья, я благодарна за внимание! Заходите в гости!=)

2 комментария:

  1. Какой хороший :)
    Пиджак очень стильный получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, мне так всегда приятно читать твои комментарии! Спасибо тебе за постоянную поддержку! "Он носит брюки галифе")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...