04 июня 2016

Ох и ах! Мы всё еще кормимся=)

Доброго-доброго дня каждому, кто оказался сегодня в моём блоге=) В блоге, который давненько я не вела, потому-то он, бедный ( и маленький!=) загрустил=)

Но вот появилось желание вернуться к нему - милому, доброму и такому родному! Удивительное место - блог. Словно живое... Если в него писать, конечно, а не как я=)

"Мы в ответе за тех, кого приручили"=)

Впрочем, вернусь к теме=) Галюшка разменяла важный рубеж в 2 года. И всё чаще я слышу:"Как, вы еще кушаете титю?!"

Да, мы всё еще кормимся=) Я не буду кривить душой и говорить, что это так просто=) В какой-то степени это, безусловно, утомляет. Но в то же время я заметила , что если ребеночку хватает внимания, то грудь он просит в разы реже. И при этом, если Галинка меня не видит ( а мы оставляли Бабушке ее и на 5 часов!), то про меня и не вспоминает=)

Но в то же самое время в нашем продолжительном кормлении есть огромное количество плюсов:

1) Это чудесное средство успокоения! Если, конечно, не оно источник каприза)))
2) Ночью по-прежнему не нужно никуда вскакивать и греть, чтобы накормить проголодавшееся чадо. Правда, если малыш сильно проголодался, но встать и дать что-то более существенное все-таки придется. Но это происходит очень редко=)
3) В поездке грудь - незаменима!=)=)=)

4) Самый главный для меня плюс - даже ПЛЮСИЩЕ! - понимание, что совсем скоро малышка вырастет, и уже никогда я не смогу ее кормить, степень близости изменится качественно. Это произойдет скоро - ведь моя дочь уже совсем взрослый человек=) А значит, не стоит торопить события...
В заключение хочу сказать о следующем: еще совсем недавно не было никаких смесей, кормление грудью было привычным и нормальным. Появились роддома - опять таки не так давно, в 1897, открылся первый роддом в России. И именно в роддоме нужно искать корни искоренения грудного вскармливания. Большинство наших мам и бабушек уже не кормили деток грудью постоянно - в лучшем случае, месяцев до 3-х, а потом "молоко пропадало", "молока становилось мало", и деток начинали докармливать, причем задолго по появления первого зубика.

Посмотрите, именно на эти поколения выпал всплеск - небывалый! - случаев рака груди. Как вы думаете, есть ли тут связь? Я уверена, что есть, так как доказано, что кормление грудью - продолжительное кормление! - сводит к минимуму риск развития рака молочных желез! Это - лучшая профилактика! И женщина, которая полноценно выкормила троих детей, может спать спокойно, ибо вероятность развития рака груди минимальна.
Человечество пытается придумать себе какие-то новые "спасения", прививки, удаление желез - по-сути, пытается обмануть Природу! И обманывает в итоге себя, мнит себя выше Бога (Природы, Мироздания), игнорируя естественные механизмы защиты и восстановления и пытаясь заменить их своими "разработками".

Сегодня, к счастью, всё больше женщин понимают пользу грудного вскармливания. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала рекомендации для роддомов по налаживанию ГВ  начиная с роддомов, и постепенно всё большее количество роддомов переходит на организацию типа "Больница улыбается ребёнку".

Будьте здоровы, рожайте и воспитывайте своих деток-лучиков! Ваша Вика Ефанова:)

6 комментариев:

  1. Нет ничего лучше, чем единение матери с ребёнком во время грудного кормления! Это замечательные ощущения, это взгляд друг другу в глаза, это рассматривание и познавание друг друга! Слышала кормят деток и до трёх лет, и более. И если молоко есть и ребенок берет грудь, то зачем припятствовать? Как верно подмечено в статье - ребенок быстро вырастет и кормление грудью само прекратится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порою бывает таким сильным искушение=)Но чувствую, что это не мои мысли! Как послушаю рассказы - кто чесноком грудь натирал, кто полынью..И как детки плакали, вместо любимой тити получая невкусную, горькую каку...Я все-таки так не могу=) Сейчас, по крайней мере!

      Удалить
  2. Вика, так красиво написала! Но как? Я кормила до 9 месяцев и бросила лишь потому, что грудь была искусана до ран, живого места не было, получалось не кормление, а мучение((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, верно! К сожалению, бывает такое! Обычно причина - неправильное прикладывание. У деток тоже свои циклы - Вы, скорее всего, это заметили! И даже если изначально ребеночек прикладывался правильно, он может потом начать брать грудь иначе: зубки, например, или просто торопится. Тут важно 1)контролировать правильность прикладывания; 2)помогать коже сосков, чтобы не появились трещины:питать, укреплять, поддерживать. Это - тема отдельной статьи=) Я тоже через это прошла, в полтора года. До ожогов=) Но в итоге "просекла фишку" и наладила=) Хорошо в таких ситуациях слингоконсультанты помогают. А Вы - огромная молодец! И до 9 месяцев - очень прилично!

      Удалить
  3. Вика, не перестаю тобой восхищаться! ты лучшая мама! вспоминая свой опыт, начиналось всё не очень просто: Ванюш после рождения попал в реанимацию с пневмонией, его увезли в другую больницу, и мы с ним не виделись целых 7 дней, все эти дни я отчаянно сцеживалась день и ночь, чтобы молоко не пропало, потом малыш был слабенький и не мог как следует сосать, а молока стало очень мало, я буквально по капле сцеживала его в бутылочку. Окрепнув Ваня смог сосать молочко, но его катастрофически не хватало, я как могла всеми силами боролась за грудное вскармливание, постоянно прикладывая его к груди и немного докармливая малыша смесью..но борьба была не напрасной, в итоге к Ваниным 2м месяцам мы с ним справились и наладили грудное вскармливание, и всё пошло как по маслу, молока было достаточно не мало и не много, не было лактостазов, которыми все и всюду пугали, Ваня не кусался и не щипался, вообщем самые положительные впечатления..Закончили мы кушать мамино молочко в 1год и 2 месяца, ночью он спал и кушать уже не просил, только утром часов в 5 я его кормила грудью, всё остальное время он уже питался обычной едой, потом и от этого кормления он отказался.
    Еще раз тобой восхищаюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, легко мне - у нас-то ведь все нормально было! У меня же большее восхищение вызывают твоя и подобные истории! Как сильно материнское чувство! И никакие преграды не страшны! Наташа, какая ты умница!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...