20 июля 2015

Феестиваль Лаванды в Алуште

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Давно я ничего не писала, и есть у меня на то причина - я готовилась к участию в первом в Алуште Фестивале лаванды!
Причем это был мой самый настоящий дебют...в качестве дизайнера одежды=) Я давно хотела разработать небольшую коллекцию, но мне не хватало решимости. И вот мне позвонила подруга - автор шикарных украшений  Юлия Смажко - и рассказала, что планируется показ её украшений. Так как два года назад я помогала шить одежду к похожему показу, то в этом году Юля предложила одеть моделей только в мои одеяния... 

В общем, я принялась за работу))) Результат обязательно покажу чуть позднее - наши талантливейшие девочки - фотографы Аня  и Вика  готовят фотографии))) А пока - несколько фото с самого мероприятия, которые помогут погрузиться в ту непередаваемую атмосферу...

Отдельно хочу рассказать про нашего визажиста Ксению Драгун. Я и подумать не могла, что такой удивительный результат возможен! Ксюша каким-то образом словно считала моё представление об образе девочек и просто шикарно справилась со своей задачей. Тон не был заметен абсолютно, девочки светились нежностью, очарованием... Просто волшебство! Теперь я - постоянный клиент и , надеюсь, товарищ Ксюше))))
 Фестиваль собрал очень много народа! это было что-то невероятное!
Как написала у себя ВК одна моя девочка-модель:"17.07.2015 побывала на фестивале лаванды 🌸 в Алуште. Праздник получился волшебным, ароматным, вдохновляющим и поистине умиротворяющим благодаря лаванде и созданной атмосфере. На празднике многие местные умельцы-мастера демонстрировали свои произведения и даже проводили мастер классы. Я там познакомилась со множеством замечательных позитивных и талантливых людей, а также благодаря http://vk.com/id29478354 и http://vk.com/yuliya.smazhko почувствовала себя частичкой этого празднества, примерив наряды с тематикой лаванды в стиле "русской души" и оригинальные украшения из живых крымских растений!!! 🌸 😃 Ну а полностью образ "славянской девушки" закончила визажист http://vk.com/kseniadragun , которая из всех нас девочек моделей сделала настоящих принцесс. 💋 👸 И благодаря нашим замечательным фотографам http://vk.com/anya1333 и http://vk.com/id52343745 этот замечательный день останется запечатленным не только в памяти. 📷 Огромное всем спасибо за сказочный день!!!"

 Благодарю от души и я вас, милые, творческие люди! Вы просто удивительные и я счастлива, что вы есть!





4 комментария:

  1. Как здорово! И сама идея фестиваля потрясающая, и твои наряды... Очень понравился сарафанчик в правом нижнем углу, да и все-все-все хороши :)
    Очень жду подробных фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, спасибо ! Я сама очень жду фото - но фотографировала не я, фотографы должны отдать на днях=) Дааа, с этого самовара всё началось...

      Удалить
  2. Вот это да! Как же здорово! Шить одежду, да еще и целую коллекцию... просто вау! :))
    Очень атмосферный фестиваль получился, я бы очень хотела по подобном побывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну у меня получилась не то чтобы целая коллекция - но смотрелось вполне гармонично=) Фестиваль был чудесный! Наполнен такими ароматами.... Я в восторге до сих пор=)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...