15 июня 2015

Знакомьтесь: зайка Розочка и еще одна малышка - часть 1

Три "УРА!"

Закончила наконец заказ - девушка заказала двух заек=) Обе малыши предназначены крестницам Лены и её супруга - это настолько чудесно! Мне так нравится, когда взрослые искренне хотят порадовать своих родных, подходят к выбору подарка с душой и вниманием. Ведь как просто пойти в магазин и купить игрушки с конвейера - штампованные, "как у всех". И гораздо интереснее - придумать и выбрать авторский подарок именно для конкретного человека=)
Сама обожаю делать подарки, так что такие люди - мои единомышленники=)
Заказ для меня идеальный: один повтор Нугозайки, а вторая девочка - на моё усмотрение, только согласовать перед пошивом детали=)

Ууух, есть где разгуляться!

 Очень надеюсь, что Зайки не разочаруют своих новых хозяюшек и будут им верными подружками!
Начну, пожалуй, с повтора, а новую зайку Розочку покажу в отдельном посте.
 Итак, повтор Нугозайки. Девочка получилась задумчивая и мечтательная=) Шила максимально близко к первой зайке, но сознательно чуть длиннее сделала платье=)
 Зайка - стройняшка, высоконькая=) Почему-то при одной и той же выкройке и раскрое тельца получаются либо чуть вытянутые и худые, либо более короткие, но полненькие=) Мне нравятся оба варианта, под каждый образ подходит свой=)


 На ушках мы с моей милой заказчицей решили сделать инициалы девочки - Елизаветы Ильиничны! Вот так это выглядит....

 ... так что зайка именная, и точно такой уже ни у кого не  будет =)

 Вместо пуговки с логотипом НугаБест я сделала на головушку Зайке милвй бантик в тон одежки. Так что Зайка готова к новым приключениям... И уже отправилась в новый дом вместе со подружкой Розочкой.
о Розочке напишу в части 2... =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...