18 мая 2015

Нугозайка

Доброго времени суткам всем, кто нашёл время заглянуть ко мне в гости!
Рада показать вам мою новую авторскую малышку-любимку, которая уже живёт у своих новых родителей.
Это не просто зайка - это нугозайка! А значит, она принесёт радость и здоровье владельцам))) Ведь она сшита в фирменных цветах компании "Nuga Best" - компании, занимающейся изготовлением массажного оборудования.
 Зайку шила в подарок - я хожу в массажные салоны "Нуга Бест" и, нужно отметить, мне здорово помогают массажные кровати. И команда салона - прекрасные активные, доброжелательные молодые люди!
Особенно мне были приятны директор салона и его супруга - консультант. Прекрасные ребята! Я давно планировала сшить для них зайку, но всё как-то откладывалось...
Но вот в один день оказалось, что ребята уезжают открывать новый слон в Хорватии. У меня было два дня, чтоб успеть сшить и подарить Зайку! Я думала, что с Галинкой не сумею управиться в такой срок, но... вдохновение творит чудеса))) Поэтому , я надеюсь, в новом хорватском салоне Нугозайка будет первым посетителем и помощницей консультантов)))


 Пиджак сшит из габардина, ушки и платье - хлопок.
 Зайчишка может стоять и сидеть, ручки и ножки подвижны. Тельце - мягкий бежевый флис. Очень он мне нравится)))
 Сделала значок с фирменной эмблемой. Чтоб сразу было понятно - имеем дело с консультантом Нуга Бест!)))

Зайка отправляется на Рукодельный марафон

и на "Текстильные похвастушки" 

 и заглянет в Детскую галерею - игрушечка же!))


Повторюсь, Зайка сшилась на одном дыхании и ооочень мне нравится))) И я рада, что она будет жить у хороших людей! и мне очень понравилось шить "специализированную" зайку))) Поэтому с радостью возьмусь за тематический заказ!))) Пишите, в контактах есть все мои данные!)))
Желаю всем прекрасного, здорового дня!

6 комментариев:

  1. Вика, какая чудесная зайка! а какая у нее милая и добрая мордашка, просто прелесть! сразу видно, что сделана с душой и любовью! отличный получился подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Она и правда сделана с любовью))) Впрочем, наверное, все малыши ею не обделены))) Надеюсь, новые родители радуются Зайке))

      Удалить
  2. Очаровательная зайка :) Прекрасный талисман получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олёна! Я тоже надеюсь, что ребятам Зайка принесет удачу!)))

      Удалить
  3. Вика, зайка просто замечательная! Спасибо за участие в похвастушках.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...