04 сентября 2014

Я все еще рисую...Итоги двух недель - часть 1

Доброй ночи всем))) Или утра, а скорее всего - дня или вечера... В любом случае, мои часики демонстрируют сейчас 02:10.
Итог моих забегов пока один: я отстаю))) И хотя я уже почти нагнала марафон - долгов у меня предостаточно.
Однако, не буду о печальном))) тема второй недели была "цветы".
Вот так я отставала от марафона...=)
Начало неделе было положено необычно: у меня не работал инет, а тему я не помнила:" то ли цветы, то ли фрукты...". Хорошо, что у меня муж - молодец: "Рисуй инжир. С одной стороны-вроде как фрукт. А по факту - цветок..."
Так что встречайте - цветок инжира!

Дальше пошло более удачно - цветы мне очень нравятся, и ирисы я акварельные вижу:
Однако дальше все пошло гарааааздо сложнее)))

Вдохновение пропало... И мы уехали за город, причем неожиданно для меня и надолго. Бумагу я не взяла - за это и поплатилась)))
А догоняла я марафон вот так)))

Итог рисования акварелью на обоях)))
Каллу и фуксии я уже не решилась так мучить. Дорисовала по приезду домой:
Вот этим рисунком я довольна почти так же , как ирисами.

Фуксии я придумала рисовать, вспомнив, что их очень любит Лена Харланова))))
Вот и все работы второй недели))) Что не говори - а дисциплинировать себя все-таки сложно. И я благодарна марафону, что я имею повод этому учиться)))
Всем-всем дарю по лучику солнышка! Не отказывайте себе в желании самосовершенствоваться))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...