13 августа 2014

Вечерняя прогулка и новый образ

Доброго времени суток всем, кто заглянул в мой блог!

Сегодня я наконец-то готова показать фотографии нового образа.

Итак, я решилась попробовать носить платок по-новому. Раньше я очень боялась полностью прятать волосы и прикрывать часть лба. Теперь я очень полюбила так носить=)
Если быть точной - это не платок, а шарф. Правда, он синтетический, что намного понижает его "рейтинг"=) Но держится на голове хорошо и подходит по цвету ко многим моим вещам.
Повязать так шарф легко: нужно из волос скрутить гульку (кичку, пучок))), приложить шарф плотно ко лбу, а концы, скрученные жгутами, обернуть вокруг гули. Завязать узлами и спрятать их ( впрочем,я оставила свободно свисать).
Получилось что-то похожее на головной убор с картин эпохи возрождения...
У юбки тоже своя история. Ее купила моя бабушка для себя. Пообщавшись со мной (она считает, что я маюсь дурью), на следующий день бабушка явилась ко мне в длинной юбке. На моё удивление она сказала:"Ну я же тоже русская, почему бы и нет!". Так бабушка погуляла со мной, а перед отъездом наотрез отказалась забирать её из Крыма в Питер ("Где я там её носить буду!"), отдала мне.
Юбочка на резинке прекрасно мне подошла, хотя в бабулю три меня поместится))) Так что теперь у меня есть еще и такой штапельный экземпляр=)
Ну и знакомый слинг-шарф - полулён цвета земляничника=)

Прогулка удалась, чего желаю всем-всем всегда-всегда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...