21 августа 2014

Акварельный марафон: итоги 1-й недели!

Ура! Завершилась первая неделя Акварельного марафона ! я очень рада, ибо даже с маленьким ребенком я выполнила (ПЕРЕвыполнила) задание и не слетела с дистанции!
 Впечатления удивительные - так приятно браться за кисть... И получасть приятности - похвалы друзей и коллег=)
Представлю на ваш суд мои зарисовочки из тематической недели "Море":
Работа №1: вспомнила видеоурок, который проходила в детстве)))  Алые паруса в наличии, но явно пошиты так - нет ощущения заката или рассвета...


Ну ладно, ведь и такие ракушки бывают?!..
 №2: "Какаха на пустынном пляже" "Задумчивость" - так охарактеризовала эту работу организатор Марафона=)
 №3: тут мне нравится практически все)))Училась рисовать волны - ну никак не могу понять их строение)))
Перо должно было быть чайкино))
 №4: некое композиционное НЕЧТО. Мне понравилось - прорисовала детали и еще поупражнялась с волнами...
Главное - что есть Андреевское знамя!
 №5: Хотелось иного цвета. В итоге - получилось, что получилось... Задоволення нема...
Порой так хочется остановиться и смотреть в небо...не отказывайте себе в этом!
 №6: свободная тема. Иллюстрация к "Просто день, обычный день весны..." Почитайте - очень надеюсь, что вам понравится)))
...и вновь шторм...

№7: Перевыполнение плана))) По условиям мы должны нарисовать 6 работ, а один день отдохнуть))) Так я об этом забыла)))Поэтому - такая вот каюта ...

Итак, я "плыву" дальше))) вернее - бегу))) Или забегаю.. Кто еще не с нами - присоединяйтесь! И я рада, что вы просмотрели мои работы до конца=)

2 комментария:

  1. Здорово! Мне ракушка понравилась и волны! С волнами очень все хорошо)) Строение на лицо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Волны так интересно оказалось рисовать=)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...