22 июня 2014

Слинги с кольцами:что такое и с чем их едят

Здравия!=)
Начинаю серию статей о видах слингов, с которыми я успела столкнуться. Постараюсь рассказать подробнее о том, какие бывают слинги, как и когда их носить, а так же нюансы, которые необходимо учесть перед покупкой вашего слинга=)
Статьи напишу в порядке появления моих слингов.

Началась моя слингомания со слинга с кольцами. Не успели мы родится, как наша добрая знакомая подарила нам первый слинг - с подкладом.

Слинги с кольцами можно разделить на слинг с подкладом и однослойный слинг. Оба вида имеют свои преимущества.

Слинг с подкладом:

  1. Состоит из двух слоев: плотного внешнего ( по ощущениям - почти джинса))) и приятного к телу хлопкового подклада.
  2. По сравнению с однослойными более тёплый, не продуваемый.
  3. Имеет размер: будьте внимательны при покупке! Зависит от вашего размера, а не от размера ребенка)))) Есть S, L, M.

Подклад может попадать в кольцо
Кажется, это все особенности этого слинга))) Наш первый опыт ношения довольно необычен: после родов в первую неделю я чувствовала себя шарнирной куклой, болела спина. Поэтому на 6-м дню жизни Галину гулять понес в слинге... папа))) Он первый научился его мотать. Было еще прохладно, но Галинка не мерзла в слинге и пеленках. Когда я наконец решилась одеть слинг на себя, оказалось, что он мне велик))) То есть мне нужно было сильнее утягивать задний борт, но... это было крайне сложно сделать, так как начинался подклад, который не пролезал в кольца. Если натренироваться, то эта проблема решается))) Но у нас до сих пор этот слинг носит муж.
Еще мне казалось, что ткань подклада жестковата для нежной кожи ребенка без пеленок (в бодике, например). Однако в два месяца младенец уже не такой неженка - во всяком случае, его уже не страшно брать на руки))) Поэтому в ветреную погоду Галина катается в этом слинге, одетая только в бодик или ползунки=)
Драпировка на плече может отличаться. На плече есть "подушка", облегчающая нагрузку

Однослойный слинг:

  1. Может быть хлопковый, льняной, полульняной или перешитый из "шарфовой" ткани;
  2. Не имеет размеров.
  3. Менее плотный, поэтому его легче мотать (мне, во всяком случае)))
Этот слинг мне дала поносить супер-слингомама Ласточка , за что ей огромное спасибо)))
Слинг с кольцами очень удобен для новорожденного: горизонтальное положение идеально для крохи, он постоянно чувствует маму, его спинка не только не устает, но и тренируется.
В таком слинге очень удобно кормить, плюс можно не одевать лишний раз чепчик - пусть головка малыша дышит как можно больше:
 Это очень быстрый слинг: его удобно мотать при походе к педиатру, например))) Р-р-раз - и вперед))) Однако долго ходить с таким слингом не очень удобно - ведь нагрузка идет на одно плечо. Поэтому во время носки не забывайте менять плечи!
У этого красавца иная драпировка=) И у меня тут складки перекрутились чуток)
В слинге с кольцами можно носить не только в "колыбели", но и вертикально. Хотя я, если четно, еще не приспособилась. Но спец по намотке Ласточка проделывает этот фокус)))
Обязательно посетите Юлин блог по ссылкам)))
Носите слинги))) Обязательно носите!))) Это воистину удовольствие=) В следующий раз расскажу про слинг-шарф - классную вещь, если приноровитесь мотать - потом "за уши" от него не оттащить будет!=)
Здравия=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...