05 июня 2014

Заячьи сказки

Доброго-доброго всем времени суток!

Я уже писала, что вдохновилась шить игрушки, познакомившись с работами Елены Харлановой и Ирины Дубянской (девочки, кстати, сестрички).
И настолько Зайки мне приглянулись, что я сделала первый в своей жизни АНИМИРОВАНЫЙ, почти мультипликационный ролик.

Сейчас заканчиваю делать мааааленький ролик про Трюфеляток - кукол Анны Дубиковской, которых я очень люблю.

Вообще я очень люблю видеомонтаж. Даже работала монтажером на киностудии "Крымнаучфильм". Уволилась, чтоб пойти учиться в Киевский университет кино, театра и телевидения (Карпенко-Карого). Но вот теперь даже не знаю, что будет с моей учебой))) Надеюсь на лучшее!

Надеюсь, мини-мультик не оставит вас равнодушными=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...