03 октября 2015

ПОследний коробок-окошечко в мир Прованса...

Друзья, вот и пришел ко мне последний коробок - от Ани. Тема была "Цветы и Прованс".
  Знаете, пожалуй, это самый неожиданный коробок...оформление просто невероятное!
 Только открыла бандероль - выпал листочек со стихами...И они задали настроение!

 А вот и сам малышок - окошечко в мир Прованса...
 ... и удивительный подарок - брошь ручной работы. Я всегда мечтала о такой штучке с микровышивкой...Аня, как же ты угадала! Уже везде в ней красуюсь!
 Коробок внутри -сказка, которая открывается, стоит лишь потянуть за градиентную ленту...
 Любимая лаванда=) Брадс , лента из хлопка, бумажная розочка, бусинки и пуговка.. И главное..
 ... перышко.  Перо меня просто покорило - так давно не писала и не рисовала им, а теперь загорелась...тушь лежит в столе=)))
 Наполнение... Оно меня очень удивило=) Я уже привыкла к подвескам-пуговкам, а тут такая необычная всячина! Аня, Вы такая умница=)
 Можно было бы сказать, что моя сказка коробочного обмена закончилась - ведь я уже получила мои сюрпризы! Но... Ведь мои подарочки тоже летят к получателям=) А значит - еще предстоит прочитать отзывы, которые я жду с замиранием сердца. Ведь я не смогла хорошо оформить коробки... Больше месяца собирала, выискивала тематическую всячину. Я очень старалась=) Но оформление решила оставить на самый конец...Чтобы видеть итоговую картинку=) А в итоге - в последние дни перед долгим отъездом оформляла коробки в ряде кучи других срочных дел. Вот так - не откладывай на завтра, Вика=) Но я очень надеюсь, что, несмотря на мой недочет, девочки останутся довольны! И если коробки вызовут хоть одну улыбочку у получательниц - значит, я старалась не зря=)



16 комментариев:

  1. Ух, я рада, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно оформлен коробок - класс! А подарочки - сама нежность...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный коробок, пожалуй, мне он показался одним из самых интересных) Вика, как я тебя понимаю! Сама оформляла коробок уже ближе к концу срока, а сейчас вижу - сколько всего интересного можно сотворить! Нам нужен еще один обмен, обязательно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже понравилось собирать милости-красивости!!!

      Удалить
  4. Волшебный коробок! Какая же Аня выдумщица! Обожаю её работы! Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, настролько детально всё продумано - я просто в восторге!

      Удалить
  5. МОи поздравления! Аня большая молодец, я восхищена её подходом к этому обмену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я тоже ! И еще - я восхищена твоим обменом=) так что ты тоже огромная умница!

      Удалить
  6. Поздравляю с такими прекрасными подарочками!!!Они все просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Такая милооотттааааа!!!! Нереальная! Очень красиво! Давно лежит ждет своего часа лавандовая бумажка и декор подходящий, просматривая этот пост - словила вдохновение))) буду сегодня из нее творить - однозначно!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Вдохновение - оно всегда нужно! Так что я очень рада, что работа Ани подарила его=) скорее лови и начинай творить! ДА не забудь нам результат показать=))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...