04 марта 2015

Новая интерьерная Зайка!

Ура! Дорогие друзья!
Я приветствую вас у себя в гостях!
Наконец-то у меня появился компьютер, а с ним- возможность вновь писать посты! Уууух, как я ждала этого!
Тем более мне очень везет на добрых людей, способных выручить всегда, поэтому я теперь могу и фотографировать=) Поэтому покажу вам ... совсем новую Зайку!

Знакомьтесь...

Весенняя Зайка - лучик робкого  солнышка))) Зайка эта примечательна и особенна тем, что она совсем-совсем моя! Сколько я рисовала, рисовала, а потом пыталась воплотить в ткани! В итоге каждый раз получалось лучше, ближе)))) Правда, сейчас я шью новую Заю, но она совсем иная, пожалуй, даже ближе к задумке)))
Лучик - девочка робкая и мечтательная. Её взгляд всегда устремлён куда-то вдаль, в счастье и светлые мысли...


 Головушку лапушки украшает солнечная розочка - как веселый весенний блик)))
Сшита заюшка из бежевого флиса, росточек - 35 см. Лучик хорошо стоит и сидит.
Ушки у Зайки - до земли! А под хлопковым платьицем прячутся пышные штанишки. Её мечтательно - романтичный образ дополняет ажурное вязаное балеро.
Заюшка очень рада, что родилась такой красавицей, попала на странички блога и может со всеми познакомиться! Правда, она немного смущается, ведь ей так хочется вам понравиться...
... и найти новых родителей))) Так что Лучик ждёт новых Маму и Папу!=)

Вот такое у меня возвращение к блогерской жизни=) Рада-рада-рада!


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне самой нравится - а такое не часто бывает)))

      Удалить
  2. Это та самая Зая? :) Сколько мы её ждали :) чудесная :)
    Очень нравится личико - почему-то она мне кажется похожей на тебя на аватарке :) И болерушка покорила, люблю, когда кукол так "подробно" одевают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, спасибо! Нет, это уже вторая малышка - первую затискала Галинка, а я не успела сфотографировать - у меня не было даже телефона с фотоаппаратом! Но постараюсь привести её в божеский вид и все-таки показать)))) Мне очень приятно, что Зайка на меня похожа - значит, действительно "моя"))))

      Удалить
  3. Вика, какая она миленькая! Мне тоже кажется, что немного на тебя похожа , в самом хорошем смысле!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я очень хотела именно миленький образ! Нежный и ласковый! =)

      Удалить
  4. Вика, рады видеть долгожданного зайчика, точно как ты написала - лучик робкого солнышка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, доброго дня! Ой, я очень рада, что тебе понравилась! Долгожданный - это точно, для меня особенно!))))

      Удалить
  5. Милая такая, хорошенькая заюшка! :) Думаю, она очень скоро найдёт свою семью)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая девочка, и правда видно, какая она застенчивая =) Горошки просто прелесть! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю Вас за марафон и за тёплые слова!=)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...