18 декабря 2014

Новые видео в видеоблоге.

Доброго дня!

 Я уже размещала несколько видео из своего молодого видеоблога. Но ни слова не сказала о самом видеоблоге=)
Мне очень понравилось вести свой блог. Это так здорово, когда можно поделиться своими мыслями, событиями, а еще и получить комментарии=) Но иногда мне очень хочется, что читатели могли не только читать, но и видеть меня, слышать мои интонации)))
Поэтому я начала вести свой видеоблог "Вика, вперед!"
Прошу оценить=)

Вот, например, новые видео:

https://www.youtube.com/watch?v=2_58i_J6tEo

Видео про наши декабрьские купания=)

https://www.youtube.com/watch?v=M1iUnQDk4eA
Видео про экологическую уборку=)

Если вам интересно, подписывайтесь, мне будет приятно=)
Ну и , конечно, конструктивная критика приветствуется!
Всем доброго дня=)

4 комментария:

  1. Купание в декабре - здорово!))) Отличные и полезные видео.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, как эколог, потом оставлю тебе пару устных заметок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду очень благодарна! Теоретическая база нужна-нужна)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...